Услуга собаки

Эвтаназия собак

Современная эвтаназия для собак

Эвтаназия собаки — умерщвление собаки по медицинским показаниям с использованием инъекционных препаратов.

Животное засыпает, его сердце и дыхание останавливаются, жизнь безболезненно заканчивается в течение 15-20 минут.

Сертификат о гуманной эвтаназии животного

В услугу эвтаназии собаки входит:

• Выезд ветеринара на дом, осмотр, беседа с хозяином

• Ведение усыпляющих, обезболивающих и других препаратов в вену или в мышцу.

• Констатация смерти.

Ветеринарный врач во время консультации по эвтаназии

Показания для эвтаназии собаки:

Нестерпимые боли: Бывают на последних стадиях рак, после серьезных аварий, при инфекциях, ожогах большой площади тела.

Преклонный возраст: Старых и немощных собак, отказывающихся от воды и пищи, усыпляют, чтобы избавить животное и себя от изнурительного и бессмысленного поддержания жизни.

Опасность для окружающих: Некоторые инфекционные заболевания (бешенство) и невозможность контроля агрессивного поведения вынуждают владельцев прибегать к эвтаназии собаки.

Долгая и мучительная смерть от травм: Показания для эвтаназии — множественные переломы, ожоги, травматические ампутации, последствия ДТП.

Необратимая потеря подвижности: Если не удается помочь при параличе лап или всего тела, собака мочится и опорожняет кишечник под себя, отказывается от еды и воды, имеет смысл ее усыпить.

Ветеринар дает последний укол собаке

Этапы эвтаназии собаки

Эвтаназия может стать гуманным решением для облегчения страданий животного, включая неизлечимые заболевания, престарелый возраст с осложнениями, обширные ожоги, неконтролируемую агрессию и длительный отказ от пищи и воды.

Ветеринарный врач проводит эту процедуру на дому по такой инструкции:

1. Выбор препарата. Нашему специалисту предстоит остановить дыхание и сердце собаки, расслабить ее мускулатуру, усыпить и убрать боль. Для каждой задачи существует отдельное средство.

2. Наркоз. Вышеперечисленные лекарства последовательно вводятся в вену или в мышцу, животное безболезненно засыпает

3. Констатация смерти. Ветеринар проверяет рефлексы и сообщает о смерти собаки.

4. Если тело нужно вывезти на утилизацию или на кремацию, предупредите об этом нашего дежурного врача при оформлении заявки. Это дополнительные услуги.

Как подготовиться к эвтаназии собаки:

• Точно знать, что мучения собаки не облегчить: это невозможно, чрезвычайно трудоемко или не поможет продлить существование.

• Рассказывать ветеринару все о питомце: породе, массе тела, возрасте, болезни, поведении в последнее время.

• Выбрать способ захоронения: нужно решить, где и как будет захоронена собака с учетом законодательства, и есть ли желание ее кремировать ради последующего хранения праха.

Почему мы?

• Ветеринарная клиника в Москве
      Благополучие и здоровье ваших четвероногих друзей

Команду наших врачей объединяют общие цели: профилактика, лечение и нормализация состояния больного животного.

• Ветклиника в Москве для всех питомцев
      Круглосуточный прием специалистов

Оказываем помощь и спасаем жизни 24/7, работаем без праздников и выходных.

• Квалифицированные ветеринары на дом
      Блестящая репутация

Несколько тысяч здоровых питомцев и миллионы улыбок их счастливых владельцев!

• Вызов ветеринара на дом Москва
      Многопрофильная команда экспертов

В штате нашей клинике трудится более 50 докторов, среди которых врачи общей практики и узконаправленные специалисты.

• Качественная стоматология для питомцев
      Быстрая диагностика – за 60 минут!

Благодаря современной лаборатории и высококвалифицированным специалистам, мы способны установить точный диагноз и разработать план лечения в кратчайшие сроки.

• Диагностика и анализы для животных МО
      Всегда на связи

После начала лечения наши врачи продолжают мониторить состояние вашего питомца, связываясь с вами для обновления информации и коррекции лечения при необходимости.